Этот список фактически является перечнем переменных, отвечающих за параметры игрока. Класс игрока определяется относительно его скина и задается для всех игроков этого типа. Например, если вы хотите поменять параметр игрока со скином Elder вам надо написать в классе PlayerElder, для Berserker – PlayerBerserker. Исключением являются LeatherRagnar (для него класс называется Ragnar), RagnarSnow и TrialPitRagnar (для последних двух классом является само название скина).
set (player) bHidden true/false set (player) DrawScale (number) set (player) CollisionHeight (number) - default 43 to 45 set (player) CollisionRadius (number) set (player) JumpZ (number) - default 450 set (player) DesiredFatness (1 to 255) set (player) DesiredColorAdjust (x_,y_,z_) _= from 1 to 255 set (player) bMeshEnviroMap true/false set (player) Health 1-200 set (player) MaxHealth 1-200 set (player) MaxPower 1-200 set (player) RunePower 1-200 set (player) Strength 1-200 set (player) MaxStrength 1-200 set (player) bCanStrafe (true/false) set (player) bCanLook (true/false) set (player) bRotateTorso (true/false) set (player) AccelRate (number) set (player) GroundSpeed (number) set (player) STYLE Sty_translucent set (player) STYLE Sty_normal set (player) STYLE Sty_modulated set (player) bBurnable true/false set (player) bmirrored true/false set (player) bgibbable true/false set (player) bdrawaxes true/false set (player) bdrawjoints true/false set (player) bdrawskel true/false set (player) skelmesh 1-26 set (player) FOVangle (number)
Объяснять каждую команду не имеет смысла – я рекомендую просто проверить их все в игре с ботами, тем более что многие из них достаточно понятны.
Команды превращения:
admin actorstate (player) sswim admin actorstate (player) sstatue
actorstate (player) _statue actorstate (player) _paralize actorstate (player) _crucified actorstate (player) _frozen actorstate (player) _icestatue
Так же рекомендуется испытать каждую самому.
Полезной информацией о параметрах игрока также является его распределение здоровья. Вне зависимости от максимального здоровья игрока, каждая из отрубаемых частей его тела (обе руки и голова) имеют по 75 единиц здоровья. Это значит, что их всегда можно срубить одним ударом с помощью оружия бьющего на 75 и более единиц (например Dwarven Work Sword
|